Фрязино. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 27 ноября

пасмурно-5 °C

Фрязинцы на минувшей неделе не жаловались на топовую жилищно-коммунальную проблему неисправных лифтов

22 нояб. 2022 г., 7:03

Просмотры: 11


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 7,5 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Фото: Государственная жилищная инспекция Московской области

Более 6,3 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений сократилось на 10%. 

Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили городские округа Бронницы (-75%), Протвино (-66%), Волоколамский (-63%), Серебряные Пруды (-60%), Краснознаменск и Можайский (-59%). Восход оказался единственным муниципалитетом, жители которого не направили ни одного обращения. 

В тематическом топе жилищно-коммунальных проблем первое место заняла уборка подъездов (653 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше также на 10%. В тройке лучших – городские округа Орехово-Зуевский (-70%), Пушкинский (-65%), Чехов (-59%). А жители Бронниц, Власихи, Клина, Лосино-Петровского, Луховиц, Серебряных Прудов, Черноголовки, Шаховской и Электрогорска не сигнализировали о грязных местах общего пользования.

На втором месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,  двухсторонней связи, хода кабины)». Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 435) здесь составило 12%. Наивысшие темпы продемонстрировалиЛыткарино (-80%), Истра и Наро-Фоминский г.о. (-75%). А из городских округов Богородский, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Клин, Коломна, Краснознаменск, Лосино-Петровский, Можайский, Павловский Посад, Протвино, Рузский, Ступино, Фрязино и Электрогорск сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.

На третьем месте с ростом в 4% оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (431 заявка). Количество таких обращений снизилось в 20 муниципалитетах. В числе лучших оказались Протвино (-80%), Котельники (-71%), Королёв и Павловский Посад (-67%). Ни одной жалобы на темные парадные не направили на минувшей неделе жители Власихи, Дзержинского и  Зарайска.

 


Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель,

- напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*