15 марта 2023, 19:45
Светлана Аипова: около 5 тысяч обращений жителей на портале «Добродел» было отработано в Подмосковье за две недели
Вячеслав Нестеров, фотобанк Московской области
Команда Главного управления содержания территорий Подмосковья проводит мониторинг социальных сетей, работает с официальными обращениями, а также помогает решить вопросы жителей на портале «Добродел». Сервис начал работать в Московской области в 2015 году, и все это время не теряет актуальность: с помощью удобного мобильного приложения граждане могут оперативно сообщить о дефектах в содержании территорий и получить ответ на обращение в течение нескольких дней.
«За первую половину марта коммунальные организации устранили 4896 нарушений в содержании территорий Подмосковья. Половина жалоб касалась некачественной уборки снега и наледи — на сегодняшний день по этой теме отработано 2443 обращения. Наибольшее количество просьб жителей было удовлетворено в городском округе Одинцово — коллеги приняли меры в отношении 450 дефектов. Активно поработали в Красногорске — 428 вопросов граждан было успешно решено. Также хочу отметить Балашиху — порядок навели на 370 точках»
Светлана Аипова
- руководитель Главного управления содержания территорий Московской области ранге министра
Министр также отметила, что аудитория пользователей портала составляет более 2,5 млн жителей Подмосковья.
31 марта 2023, 00:06
Во Фрязине состоялось обследование железнодорожных путей в целях обеспечения безопасности жителей
30 марта 2023, 20:01
Депутаты Госдумы рассказали о преимуществах одиннадцатилетнего обучения в школах
30 марта 2023, 18:38
С 1 апреля начинается запись в первый класс
30 марта 2023, 15:23
Министерство энергетики предупреждает о плановых отключениях электроэнергии в Подмосковье
30 марта 2023, 13:23
Спасатели ГКУ МО «Мособлпожспас» вызволили двух пенсионерок из запертой квартиры
30 марта 2023, 13:08
Округ Фрязино готовится к лету
30 марта 2023, 12:56
Подмосковный колл-центр по вопросам безнадзорных собак перейдет в систему 112