Подмосковное предприятие упростит процесс маркировки напитков

26 мая 2023, 11:07

Подмосковное предприятие упростит процесс маркировки напитков

Фото: safecap.ru

Фото: safecap.ru

Подмосковная компания «Сэйф Кэп», выпускающая крышки для ПЭТ-тары в подмосковном Фрязино, совместно с компанией-производителем решений для маркировки продукции «Антарес Вижн Рус» предлагает новейшую систему маркировки крышек, не требующую установки маркировочных аппаратов на производствах. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
Новый способ маркировки подразумевает, что коды DataMatrix могут наноситься на крышки еще на стадии их изготовления, непосредственно на мощностях «Сэйф Кэп». Таким образом, предприятию-производителю маркированной продукции не нужно адаптировать собственные мощности «под маркировку», устанавливать и обслуживать необходимое оборудование и, соответственно, нести дополнительные расходы.
Это решение может подойти, например, средним и небольшим предприятиям — производителям напитков, воды и другой продукции, упаковываемой в пластиковые бутылки.
Технологию уже успели опробовать на одном из предприятий Московской области, где в рамках тестирования успешно промаркировали 3 млн бутылок. Теперь эта технология применяется предприятием на постоянной основе.
На заводе «Сэйф Кэп» коды наносятся на подготовленный колпачок с помощью технологий прямой печати.

«Это гарантирует, что нанесенный отпечаток не повредится после упаковки и транспортировки колпачков, а высокое качество печати обеспечивает максимальную считываемость нанесенных кодов на всех этапах товаропроводящей цепочки — от нашего производства до полки магазина. Мы можем предложить это решение всем компаниям, использующим пластиковую ПЭТ-тару для розлива своей продукции»,

— прокомментировал генеральный директор «Сэйф Кэп» Сергей Лебедев.

Фактически решение требует от производителя лишь дооснастить упаковочную линию камерами считывания кода, интегрировав это с программным обеспечением предприятия. В России решение представлено компанией «Антарес Вижн Рус», специализирующейся на разработке и внедрении технологий маркировки, систем инспекции и контроля качества.

«У каждой компании своя конфигурация производства, складов, 3PL-экосистем, поэтому решение для маркировки продукции — индивидуальное в каждом случае. Кому-то выгоднее установить полноценное маркировочное оборудование на своей линии, для кого-то оптимально закупать, например, крышки с уже напечатанным кодом. Последний путь прост и удобен, расходы на услугу понятным образом ложатся в экономику производства. Внедрение маркировки для производителя — это комплексный проект, от качества исполнения которого зависят такие ключевые показатели компании, как эффективность производства, а также уровень сопутствующих операционных издержек»,

— прокомментировал генеральный директор «Антарес Вижн Рус» Павел Булгаков.