03 декабря 2021, 09:22
Операторы системы-112 приняли и обработали свыше 10 млн вызовов с начала года.
Свыше 10 млн вызовов приняли операторы системы-112 Московской области в 2021 году, ежедневно на номер «112» поступает более 30 тыс. вызовов, сообщает пресс-служба ГКУ «Центр 112» Московской области.
«Большинство вызовов адресовано скорой медицинской помощи – почти 3,5 млн. обращений за 2021 год. Более 1 млн. вызовов относится к компетенции полиции и ГИБДД, еще 117 тыс. обращений адресовано МЧС. Остальные вызовы приходятся на службу «Антитеррор», аварийную газовую и другие службы», - говорится в сообщении.
Подмосковная система-112 постоянно развивается и совершенствуется, делает упор на всестороннюю помощь разным категориям населения.
На данный момент обратиться за помощью можно пятью разными способами: позвонив с мобильного или стационарного телефона, отправив СМС-сообщение, с помощью Мобильного приложения или программы Skype (для людей с проблемами слуха и речи), а также посредством системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Цифровая безопасность Подмосковья: как защищают пользователей Сети>>
22 марта 2023, 12:25
Порядка 40 новых автомобилей поставят в медицинские учреждения Подмосковья
22 марта 2023, 11:49
В наукограде поменяли подрядчика по проведению ремонта дорог
22 марта 2023, 09:24
Семь врачей устроились на работу в больницу Фрязина с начала года
22 марта 2023, 08:06
С основами финансовой культуры познакомились младшеклассники наукограда
22 марта 2023, 07:46
Дошкольники наукограда учатся понимать свои эмоции
21 марта 2023, 18:28
ВООП провели экологический урок для 500 учебных заведений Подмосковья и запустили экоконкурс
21 марта 2023, 16:19
Во Фрязине прошла встреча членов Совета ветеранов с молодежью