Опыт фрязинского предприятия предлагают перенять другим производителям России

03 июня 2023, 10:57

Опыт фрязинского предприятия предлагают перенять другим производителям России

Фото: elements.envato.com

Фото: elements.envato.com

Расположенный на территории наукограда завод компании «Safe Cap», выпускающий крышки для ПЭТ-тары, и компания-производитель решений для маркировки продукции «Антарес Вижн Рус» внедрили новейшую систему маркировки крышек, при которой предприятиям не требуется дополнительная установка аппаратов. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

Преимущества

Благодаря такому способу маркировки коды DataMatrix (наподобие куар-кодов) можно наносить на крышки прямо на стадии их производства. При этом предприятию-изготовителю маркированной продукции нет необходимости перестраивать собственные мощности, устанавливать и обслуживать новое оборудование, что ведет к дополнительным расходам. Такой метод уже опробован на фрязинском «Safe Cap» и хорошо себя зарекомендовал. Коды размещаются на крышки при помощи технологий прямой печати.

«Это гарантирует, что нанесенный отпечаток не повредится после упаковки и транспортировки колпачков, а высокое качество печати обеспечивает максимальную считываемость нанесенных кодов на всех этапах товаропроводящей цепочки — от нашего производства до полки магазина. Мы можем предложить это решение всем компаниям, использующим пластиковую ПЭТ-тару для розлива своей продукции»,

— отметил генеральный директор «Safe Cap» Сергей Лебедев.

Данный метод прекрасно подойдет для небольших и средних предприятий, занимающихся производством газированных и негазированных напитков, масел и прочей продукции, выпускающейся в пластиковой таре.
Нововведение успешно опробовано в Московской области, уже промаркировано 3 млн бутылок.

Эффективность

Чтобы внедрить предлагаемую систему, производителям необходимо лишь добавить на упаковочную линию камеры считывания кода, интегрировав это с программным обеспечением предприятия.

«У каждой компании своя конфигурация производства, складов, 3PL-экосистем, поэтому решение для маркировки продукции — индивидуальное в каждом случае. Кому-то выгоднее установить полноценное маркировочное оборудование на своей линии, для кого-то оптимально закупать, например, крышки с уже напечатанным кодом. Последний путь прост и удобен, расходы на услугу понятным образом ложатся в экономику производства. Внедрение маркировки для производителя — это комплексный проект, от качества исполнения которого зависят такие ключевые показатели компании, как эффективность производства, а также уровень сопутствующих операционных издержек»,

— сказал генеральный директор «Антарес Вижн Рус» Павел Булгаков.