Жители наукограда чаще жалуются на уборку подъездов через соцсети

07 декабря 2021, 16:09

Жители наукограда чаще жалуются на уборку подъездов через соцсети

Госжилинспекция МО

Госжилинспекция МО

Госжилинспекция Подмосковья к началу декабря приняла и отработала 7204 обращения жителей области через социальные сети. Это на 9% меньше, чем за такой же период прошлого года. Список самых обсуждаемых тем не изменился: по-прежнему активно комментируют уборку и ремонт подъездов и деятельность управляющих компаний, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Специалисты Госжилинспекции, которые занимаются мониторингом комментариев в соцсетях, фиксируют, берут в работу и отслеживают статус каждого сообщения жилищно-коммунального направления. Анализ их деятельности определил актуальный тематический ТОП 2021 и позволил сравнить его с прошлогодними данными:
  • Уборка подъездов (+18% по сравнению с прошлым годом)
  • Вопросы, связанные с работой УК (-30,5%)
  • Ремонт подъездов (-13%)
Некоторый рост количества обращений по первому пункту специалисты объясняют оперативностью обратной связи: люди видят отклик и в дальнейшем для решения проблем с УК выбирают зарекомендовавший себя канал коммуникации.
Пользователи из Фрязина в основном прибегали к соцсетям, чтобы пожаловаться на уборку подъездов и на их ремонт. В результате окружной тематический топ года выглядит так:
  • Уборка подъездов (59% от общего числа комментариев)
  • Ремонт подъездов (19%);
  • Наледь и сосульки (11%)
В том числе по причине густонаселенности чаще использовали соцсети жители следующих округов: Химок (398 обращений), Красногорска (338), Чехова (309), Щелкова (309), Подольска (297) и Люберец (295). А реже всех - Лотошина (3) и Молодежного (1).

— Мониторингом сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области, и отслеживают ее исполнение. Алгоритм четкий, отработанный и доступный всем жителям области,

– пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
Заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/ жители могут направлять самостоятельно. Управляющие организации обязаны их принять в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель может проконтролировать исполнение - либо согласиться с проделанной работы, либо направить заявку на доработку. Все работы проходят под надзором Госжилинспекции.