За неделю в ЦУРе решено 15 жилищно-коммунальных проблем жителей Фрязина
- Устранить неисправности лифтового оборудования (5 заявок);
- Обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями (3);
- Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (2);
- Устранить наледь и сосульки на кровле (2);
- Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (2).
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель,
- напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
28 сентября 2023, 17:07
Пятнадцать медалей завоевали юные пловцы из Фрязина на областных соревнованиях
28 сентября 2023, 16:37
Более 600 пенсионеров из Щелково, Фрязино и Лосино-Петровского получают выплату за стаж
28 сентября 2023, 16:31
Продукты на любой вкус: около 200 ярмарок пройдет в Подмосковье в октябре
28 сентября 2023, 15:54
Бездомный пес, любимый всеми жителями Фрязина, обрел хозяина
28 сентября 2023, 15:24
В Подмосковье предпринимателям рассказали об особенностях воинского учета в организациях
28 сентября 2023, 13:48
Рыжики и осенние опята: рассказываем, какие грибы можно собирать до первых заморозков
28 сентября 2023, 13:22
Жители Фрязино могут сообщить об увиденных беспилотниках с помощью мобильного приложения