Свыше 150 раз обратились фрязинцы в подмосковную Госжилинспекцию в 2020 году | Фрязино - последние новости

29 декабря 2020, 12:11

Свыше 150 раз обратились фрязинцы в подмосковную Госжилинспекцию в 2020 году

Свыше 150 раз обратились фрязинцы в подмосковную Госжилинспекцию в 2020 году

За 2020 год в Госжилинспекцию Московской области поступило 152 обращения жителей наукограда, касающихся работы управляющих организаций региона, сообщает пресс-служба ведомства.


В связи с тем, что эпидемиологическая обстановка вынудила людей большую часть года провести дома, выявляемые ими нарушения в основном касались оплаты и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг: слишком низкая или высокая температура воды или воздуха в квартирах, отсутствие электроснабжения, ненормативное функционирование индивидуальных приборов учёта. Также фрязинцев беспокоило состояние общедомовых элементов жилых помещений, таких как вентиляция, внутриквартирное газовое оборудование, состояние внутренних конструктивных элементов квартир (дверей, стен, перекрытий). По требованию инспекторов все нарушения оперативно устранялись сотрудниками управляющих организаций: производились перерасчёты, восстанавливалось качество коммунальных услуг, ремонтировались общедомовые элементы жилых помещений.

«Если в квартирах холодно, напор воды из крана оставляет желать лучшего, освещение выключается в самый неподходящий момент, а счета за всё это приходят практически «неподъёмные», нужно немедленно обращаться в управляющую компанию. Удобнее всего это сделать через Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Заявку должны принять в течение 24 часов. Если же выстроить конструктивный диалог с организацией не удаётся – это повод для обращения в Госжилинспекцию Московской области. Инспекторы обяжут сотрудников УК обеспечить соблюдение прав и законных интересов жителей»,

-

– подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.


Напомним, что ЕДС МО создана с целью контроля обработки и автоматизации учёта обращений жителей в управляющие организации, а также взаимодействия с другими информационными системами для обеспечения оперативного исполнения заявок, рассмотрения поступающих сообщений о подтверждённых нарушениях в жилищной сфере и организации их максимально быстрого решения.