Госжилинспекция Подмосковья назвала самые необычные заявки жителей Фрязина в областную диспетчерскую службу в 2021 году
Госжилинспекция МО
- Несвоевременная очистка кровли от мусора и козырьков над подъездами
- Не обеспечена защита этажных электрощитков от доступа посторонних лиц
- Не работает общедомовая телевизионная антенна
- Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов
- Использование мест общего пользования не по целевому назначению
- Промерзание стен в квартире
- Установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром
- Установка электрического счетчика
- Смена радиатора
- Деформации и повреждения ограждающих перил и поручней в подъезде
- Неудовлетворительное техническое состояние (необходимость установки) пандусов
- Наличие коррозии газопроводов
- Авария на трубопроводе ХВС (в т.ч. течь стояков системы ХВС)
- Подмес горячей воды в холодную
— Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным и надежным сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда можно обращаться практически с любыми коммунальными нуждами. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок,
01 июня 2023, 22:43
Семьи фрязинцев, проходящих военную службу по контракту, обеспечат льготами
01 июня 2023, 21:05
«Московская область — лидер. Желаю вам успеха»: президент поддержал кандидатуру Воробьева на предстоящих выборах
01 июня 2023, 19:18
Юным пассажирам Фрязина подарили световозвращающие наклейки
01 июня 2023, 15:53
Более 740 тысяч жителей Подмосковья приняли участие во Всероссийском голосовании по благоустройству
01 июня 2023, 15:49
Новый график работы офисов МосОблЕИРЦ
01 июня 2023, 15:47
С начала года Госжилинспекция проконтролировала в ЦУР исполнение УК Фрязина 448 заявок жителей
01 июня 2023, 14:56
Энергетики увеличили мощность электроснабжения детского сада во Фрязине