Госжилинспекция Подмосковья назвала самые необычные заявки жителей Фрязина в областную диспетчерскую службу в 2021 году

27 декабря 2021, 17:22

Госжилинспекция Подмосковья назвала самые необычные заявки жителей Фрязина в областную диспетчерскую службу в 2021 году

Госжилинспекция МО

Госжилинспекция МО

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Фрязино в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС). В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 14 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Это:
  • Несвоевременная очистка кровли от мусора и козырьков над подъездами
  • Не обеспечена защита этажных электрощитков от доступа посторонних лиц
  • Не работает общедомовая телевизионная антенна
  • Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов
  • Использование мест общего пользования не по целевому назначению
  • Промерзание стен в квартире
  • Установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром
  • Установка электрического счетчика
  • Смена радиатора
  • Деформации и повреждения ограждающих перил и поручней в подъезде
  • Неудовлетворительное техническое состояние (необходимость установки) пандусов
  • Наличие коррозии газопроводов
  • Авария на трубопроводе ХВС (в т.ч. течь стояков системы ХВС)
  • Подмес горячей воды в холодную

— Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным и надежным сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда можно обращаться практически с любыми коммунальными нуждами. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок,

– отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности лифтового оборудования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»).