Фрязино. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 17 декабря

пасмурно0 °C

Онлайн трансляция

Задать любые вопросы по медицине

17 нояб. 2017 г., 16:25

Просмотры: 180


Личный приём по обращениям граждан провёл начальник Управления координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций № 5 Министерства здравоохранения Московской области Владислав МИРЗОНОВ во Фрязине в четверг, 16 ноября. В общей сложности с вопросами и жалобами обратились семь человек, в их числе и 80-летняя жительница наукограда, которая не смогла прийти лично, и общение состоялось по телефону.

Два вопроса касались лекарственного обеспечения, и были решены на месте. Чиновник пояснил, что перебои с поставкой лекарств возникли по причине закончившихся контрактов. Сейчас, когда новые аукционы уже прошли и определены новые поставщики, проблема будет ликвидирована.

Наряду с этим фрязинцы жаловались на трудности во время записи на приём в поликлинику, а также на нехватку узких специалистов, в частности на отсутствие гастроэнтеролога, ревматолога, на длительное ожидание приёма к травматологу (человек не мог попасть к врачу две недели).

«Многих не устраивает новая система работы с колл-центром и закрытие регистратур, - назвал Владислав Мирзонов одну из ключевых претензий жителей Подмосковья к Минздраву. - Сегодня операторы принимают звонки в 11 районах нашего округа, и эти вопросы задают везде и, как правило, это люди пожилого возраста. Привыкаем мы ко всему, и к электронным документам в том числе, и любая система со временем отлаживается. Эта система в общем-то перспективная. Но люди привыкли общаться глаза в глаза с сотрудником регистратуры и к новшествам относятся с недоверием. У кого-то нет дома компьютера или навыков взаимодействия с ним. Многие приходят просто поговорить. Это тоже нормально. Что касается узких специалистов, то к ним действительно сегодня есть очередь. Две недели, в принципе, допустимое время ожидания планового приёма, но людей это не устраивает. Спрашиваю: «А кто вам порекомендовал попасть конкретно к этому доктору?» Отвечают: «Я сам». На самом деле узкого специалиста должен назначить непосредственно терапевт после осмотра по линии «врач-врач». Я понимаю, что каждый сам себе врач и сам себе диагност, но пациенты зачастую ошибаются с дифференциацией. А человек, которому реально нужен именно этот специалист, вынужден ждать по две недели, потому что мест в результате самозаписи нет. Новая система предполагает обращение сначала в первичное звено, а дальше при необходимости – к узким специалистам. Попасть на приём к терапевту жители вашего города сегодня могут без труда и непосредственно в день обращения.

Личный приём по вопросам и обращениям граждан начальник Управления координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций №5 Министерства здравоохранения Московской области Владислав Мирзонов проводит еженедельно по понедельникам с 16.00 по адресу: г.  Мытищи, Олимпийский проспект, д. 15, корп. 2.  Записаться на приём можно по телефону 8 (495) 583-39-80.