Подпишись!

Фрязино. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 18 августа

небольшой дождь+16 °C

Онлайн трансляция

Помощь в режиме онлайн

06 июня 2019 г., 14:18

Просмотры: 222


С 1 июня движение машины скорой помощи во Фрязине можно будет отслеживать в режиме настоящего времени. Соответсвующая функция появилась в обновленном приложении Системы - 112.

Ксения Хромова. Фрязинское ИА

        Обновлённое приложение представили губернатору Подмосковья Андрею Воробьёву в Центре управления регионом. С 1 июня обратившимся за помощью будут приходить СМС со статусами реагирования на запрос.

      – С сегодняшнего дня мы ввели новый сервис, который позволяет в случае, если вы вызвали скорую помощь, полное информирование. Когда выехала скорая, вам приходит СМС, сколько времени потребуется до места вызова, до вашей квартиры, и, соответственно, сам факт прибытия тоже фиксируется, – рассказал глава региона.

      По статистике, около 70% обращений на единый номер 112 – вызов медиков. С начала лета за движением скорой можно будет следить в режиме онлайн, а также знать точное время прибытия специалистов.

       Фрязинский пост скорой помощи входит в один из шести филиалов Московской областной станции скорой помощи – Северо-Восточный. В своём распоряжении имеет пять машин класса В – самый распространённый, он оснащён всем, что нужно для оказания помощи, кроме аппарата ИВЛ (искусственной вентиляции лёгких). На них ездят как фельдшерские, так и линейные врачебные бригады. Скорая, в том числе специализированная, медпомощь оказывается в двух формах: экстренной и неотложной. Экстренная помощь оказывается при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, а неотложная – при состояниях без явных признаков угрозы жизни пациента. Определить, какая помощь приедет на вызов, должен диспетчер. 

 

Андрей ВОРОБЬЁВ,
губернатор Московской области:


– Тема здравоохранения всегда актуальна, особенно когда нужна экстренная медицинская помощь. У нас работает более 700 карет скорой помощи, по нормативу они должны приезжать по вызову в течение определённого времени.
Самое большое количество запросов – именно по их местонахождению.

 

 

 КОМЕНТАРИИ : 

Геннадий КОЛЮБАЕВ,
старший врач поста – врач скорой медицинской помощи:

– Сейчас границы обслуживания населения стёрты. Мы, например, обслуживаем и щёлковское население, и в Королёв и Мытищи выезжаем. В наших машинах есть всё необходимое, чтобы довезти пациента до больницы. А вот далее, если требуется, может привлекаться и медицина катастроф. Они уже забирают пациента либо на своём автомобиле, либо на вертолёте. У нас он приземляется на стадионе «Олимп». Там мы забираем их бригаду, везём в больницу, транспортируем больного к месту вылета.


Игорь АНИСЮТИН:

– Моей жене внезапно стало плохо, заболел живот. Испугались, подумали про аппендицит. Так как полис ОМС во Фрязине оформлен ещё не был, решили позвонить в службу 112. Вежливая девушка диспетчер расспросила о симптомах, и мы ей вкратце обрисовали проблему с полисом. Нас оповестили, что вызов принят и к нам направляется скорая. Помощь прибыла уже в течение пяти-семи минут. После осмотра фельдшера решено было ехать в больницу, чтобы показаться врачу. Хочется отметить культуру общения диспетчеров, а также то, что не нужно было долго ждать на линии ответа оператора и саму скорую.