Яндекс.Погода

четверг, 9 декабря

пасмурно-11 °C

В наукограде устранено 59 проблем с отоплениям по жалобам жителей

24 нояб. 2021 г., 14:24

Просмотры: 13


Госжилинспекция МО

59 заявок жителей городского округа Фрязино по вопросам отопления исполнили управляющие организации с начала отопительного сезона 2021 года. Это в 1,9 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года. Работу с обращениями по данным вопросам контролирует Госжилинспекция Московской области в Центре управления регионом, уточнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

 

Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области принимаются по шести подкатегориям: «неполный/неравномерный прогрев прибора отопления», «течь стояков и приборов отопления», «изоляция трубопроводов», «низкая температура в подъездах», «ненадлежащее качество коммунальной услуги», «отсутствие отопления». Наибольшее количество заявок из городского округа со второй половины сентября исполнены по двум последним подкатегориям.

 

Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С, и не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до +10°С.

 

— В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию, или оставить заявку в Единой диспетчерской службе. Как видим, в удобстве и эффективности сервиса ЕДС МО убеждается все большее количество жителей Подмосковья. Заявку на портале eds.mosreg.ru УК принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки,

– посоветовала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*