24 янв. 2019 г., 14:25
Просмотры: 163
Ксения Хромова. Фрязинское ИА
Заместитель главы администрации Георгий Лапидус назвал один из основных вопросов – заключение договоров на вывоз твёрдых бытовых отходов, а также содержание бизнесменами прилегающих к их объектам территорий.
ЧТО ДЕЛАТЬ
В ходе совещания выяснилось, что некоторые предприниматели с декабря прошлого года не могут заключить договор на вывоз мусора с региональным оператором ООО «Хартия». Представитель этой организации Максим Кахилин передал номера телефонов и другие контакты для связи и попросил собравшихся не затягивать с решением данного вопроса. Максим Михайлович также рассказал об изменившихся тарифах на вывоз ТБО с этого года, что вызвало массу недовольства у фрязинских предпринимателей. Некоторые собственники и арендаторы помещений, услышав такую информацию, признались, что это очень дорого и возможности столько платить за вывоз мусора у них нет.
Представитель Госадмтехнадзора Владимир Абаин, в свою очередь, напомнил о штрафах, которые ожидают тех, кто не заключил необходимый договор. Для простых граждан это пять тысяч рублей; для должностных лиц – пятьдесят тысяч рублей; а для юридических лиц размер штрафа увеличивается до трёхсот тысяч рублей.
ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН
Согласно закону Московской области о благоустройстве, собственники и арендаторы помещений под торговые точки и заведения сферы услуг, а также индивидуальные предприниматели должны следить за своей территорией, содержать её в чистоте и порядке – очищать от снега и наледи на 5 метров по периметру строения. Горячих споров эта тема тоже вызвала немало. Присутствующие на встрече долго обсуждали, кто и за что ответственен в нашем городе в плане уборки прилегающих территорий, где она находится в ведении города, а где – уже нет, а в каких-то случаях вообще за порядок ответственна об- ластная организация «Мосавтодор». Георгий Лапидус рассказал, что поступает много жалоб от жителей, ведь по некоторым адресам собственники ещё ни разу с начала зимы не озаботились очисткой от снега и наледи прилегающих территорий. Чиновник дал сутки на устранение этой проблемы и обещал приехать с проверкой на следующий день по тем адресам, на которые поступали жалобы от горожан.
ДОСТУПНО ДЛЯ ВСЕХ
В заключительной части совещания заместитель начальника Фрязинской социальной защиты населения Денис Климович сообщил, что всем владельцам необходимо в течение месяца сделать и утвердить паспорта доступности, которые требуются для каждого объекта социальной инфраструктуры.
– Паспортизация социальных объектов – это одна из основных задач программы «Доступная среда». Она позволяет выявить уровень доступности социальной инфраструктуры для всех категорий маломо-
бильных групп населения, – сказал Денис Климович.
Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры был введён при появлении программы «Доступная среда». Это специальный сертификат, дающий право на обслуживание категории граждан, имеющих ограниченные физические возможности.
– Проблем накопилось много, – сказал, завершая работу совещания Георгий Лапидус, – нам нужно наводить порядок и с уборкой территорий, и с вывозом мусора. Давайте работать активнее и двигаться вперёд.
В наступившем году в сфере ЖКХ, в частности в вопросах вывоза бытовых отходов и раздельного сбора, предстоит решать сложные задачи, и работа эта будет проходить в новых условиях. Поэтому подводить итоги ещё слишком рано.
Подготовила : Ирина Кудряшова