Яндекс.Погода

суббота, 18 января

пасмурно0 °C

Онлайн трансляция

Фрязинские лифты работают исправно

15 янв. 2020 г., 13:59

Просмотры: 70


За первую декаду января 2020 года поступило более двух с половиной тысяч заявок в Госжилинспекцию Московской области.

Самые частые обращения от жителей – по вопросам содержания подъездов и касаются плохой уборки и освещения. Также на особом контроле находятся заявки по поводу некачественного отопления и неисправного лифтового оборудования.


Так, количество заявок по вопросам отопления с начала года снизилось на 51%. Среди лидеров по темпам снижения – городские округа Люберцы (85%), Химки (75%), Богородский (71%), Реутов (66%), Красногорск (63%). Ни одной жалобы не поступило из 9 городских округов: Волоколамский, Дзержинский, Жуковский, Зарайск, Клин, Луховицы, Можайский, Павловский Посад, Серпухов.
Уменьшилось на 55% и количество обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования». А из 7 городских округов – Подольск, Егорьевск, Серпухов, Шаховская, Коломенский, Фрязино, Пушкинский – не поступило ни одной такой заявки.


Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что жители могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчёт о проведённых работах, если их качество его не устраивает.

Самое читаемое