Яндекс.Погода

воскресенье, 23 февраля

пасмурно+1 °C

Фрязинцы жалуются на некачественную уборку подъездов

24 янв. 2020 г., 14:12

Просмотры: 114


Об этом сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области. Большинство таких жалоб поступило от жителей наукограда в Единую диспетчерскую службу региона за минувшую неделю.

Фото - Яндекс

К примеру, жительница дома №3б по улице Советской оставила на портале заявку по вопросу неудовлетворительного технического состояния пандусов.


«У нас очень неудобные для спуска с детской коляской пандусы. Тот, что на лестнице в подъезде, очень скользкий – страшно упасть, спуская коляску. А тот, что находится непосредственно при выходе на улицу, очень неудобно расположен плюс имеет неровную поверхность, которая мешает разворачивать коляску. Пожилому человеку да ещё и с ребёнком просто опасно спускаться с коляской с этих пандусов»,

– жаловалась женщина. 


Под контролем Госжилинспекции специалисты управляющей организации ООО «УК «ГЖУ г. Фрязино» устранили нарушение, на которое указала жительница.
Согласно статистике заявок, поступающих в ЕДС по категориям надзорного ведомства, на сегодняшний день больше всего жителей округа беспокоят вопросы нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в местах общего пользования, неработающей вентиляции в квартирах и неисправности входных дверей.


В то же время за указанный период от жителей округа поступило 6 заявок, касающихся вопросов содержания многоквартирных домов. Это на 1 заявку меньше, чем неделю назад.


Напомним, что претензии к содержанию общедомового имущества вашего дома можно оставлять на портале ЕДС. Заявка принимается специалистами в работу не позднее, чем в течение 24 часов, а сам вопрос решается в регламентированные сроки, установленные в специальном классификаторе.