Фрязино. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 17 октября

ясно+8 °C

Онлайн трансляция

Тревога учебная – инспектора настоящие

16 июля 2015 г., 12:39

Просмотры: 66


7 июля во Фрязине протестировали недавно заработавшую Систему-112. В учениях были заняты станция скорой медицинской помощи, городской отдел полиции, Следственное управление, кинологическая служба и Госавтоинспекция.

7 июля во Фрязине протестировали недавно заработавшую Систему-112. В учениях были заняты станция скорой медицинской помощи, городской отдел полиции, Следственное управление, кинологическая служба и Госавтоинспекция.

На единый номер спасения в этот день позвонила жительница города Мария Васильевна Иванова. Женщина рассказала, как шла на работу, и на неё напал грабитель, ударив по голове тупым предметом. Преступник выхватил у неё из рук сумку и был таков. Диспетчер, внимательно выслушав, направила звонок сначала на станцию скорой медицинской помощи, поскольку пострадавшая в ней нуждалась, а затем в дежурную часть городского отдела полиции. Те же в свою очередь вызвали сотрудников Госавтоинспекции, Следственного управления и кинологическую службу. Через пять минут на место происшествия приехали скорая и полицейские. Когда женщине оказали первую помощь, прибыли сотрудники и других служб, содействие которых требовалось в раскрытии этого преступления. Пока Мария Иванова давала показания лейтенанту юстиции Следственного управления Артёму Русакову, кинологи и полицейские отправились на поиски злоумышленника. Преступник находился неподалёку от места происшествия в квартире одной из многоэтажек, где распивал с друзьями спиртные напитки. Здесь его и задержали. Слаженное взаимодействие всех служб помогло быстро раскрыть преступление и помочь Марии Ивановой. И, хотя ситуация была придумана и жизни женщины ничего не угрожало, свою работу все подразделения выполнили на высшем уровне. О работе Системы-112 рассказал руководитель «ЕДДС города Фрязино» Владимир Осипов:

«Во Фрязине, как и по всей Московской области, служба "112" заработала чуть больше месяца назад – 1 июня. Однако уже сейчас жители отмечают, что польза от этого нововведения огромная, так как значительно сократилось время приезда экстренных служб на место происшествия. Жителей заранее проинформировали, что система вошла в опытную эксплуатацию. В целом за сутки поступает около 150 звонков, большая их часть приходится на станцию скорой медицинской помощи. За месяц от горожан на единый номер спасения поступило 3423 вызова. Из них диспетчера ЕДДС обработали 98,9% звонков. По области мы заняли лидирующую позицию по обработке вызовов помощи людям. Мы уделяем огромное внимание подготовке наших сотрудников, которые проходят специальное обучение. Наша единая дежурная диспетчерская служба оснащена тремя автоматизированными рабочими местами. Штат набран полностью: пять человек на одно рабочее место. Также в состав единой дежурной диспетчерской службы входит один оперативный дежурный. Большинство жителей всё ещё звонит на номера "01", "02", "03" и "04", но с 1 ноября по всей Московской области все звонки станут поступать только на единый номер "112"».

«За сутки 6–7 человек обращаются за медицинской помощью, воспользовавшись единым номером спасения "112", – отмечает фельдшер станции скорой медицинской помощи Ольга Смирнова. – Многие всё ещё по старинке звонят по номеру "03". Это происходит потому, что некоторые фрязинцы ещё не знают об этом новшестве».

«Что касается станции скорой медицинской помощи, то на единый номер спасения "112" проходит около 25% от всех вызовов, – сказал заведующий фрязинским отделением скорой медицинской помощи Геннадий Колюбаев. – Пока мы работаем в тестовом режиме, поэтому не все звонки поступают на новый номер. Хотя в городе на информационных щитах есть сведения о Системе-112, есть они в газетах и на местном телевидении. Преимуществ у службы спасения, безусловно, немало: совершая всего один звонок, вы соединяетесь с теми специалистами, помощь которых вам необходима, значительно сокращается время на обработку данных».

«Хотя эта система работает всего месяц, уже сейчас можно говорить о положительных результатах, – сообщил заместитель начальника фрязинского отдела полиции подполковник полиции Сергей Прокопчук. – Полицейским стало проще работать, так как в дежурную часть поступает меньше звонков. Ведь многие из них должны адресоваться в другие службы. Также значительно сокращается время приезда сотрудников полиции, примерно через 10 минут после вызова они уже приезжают на место происшествия. Думаю, новая система будет внедряться постепенно, а в итоге жители станут пользоваться ей повсеместно».

Кристина ЛУШНИКОВА